Предложения и пожелания

Обсуждения на русском языке

Предложения и пожелания

Postby doptrix » 17 Jan 2012, 04:32

Пост для предложений по улучшению игры.
doptrix
Site Admin
 
Posts: 41
Joined: 16 Jan 2012, 23:46

Re: Предложения и пожелания

Postby Александр Перепияка » 04 Apr 2012, 08:26

А вы не думали о предоставлению игроку возможности вращать "бросаемую" фигуру? Чтобы можно было вращать нижнее поле с "бросаемой" фигуркой также как и то поле в котором находится "вброшенные" части. Я бы такую игру купил однозначно!
Александр Перепияка
 

Re: Предложения и пожелания

Postby doptrix » 04 Apr 2012, 14:54

Это очень популярный вопрос :)
Если фигуры можно будет вращать, то игра станет настолько легкой, что проиграть в ней будет в принципе невозможно. И в итоге играть в нее будет неинтересно.

В Doptrix Evolution я добавил возможность менять местами текущую и следующую фигуры - стало чуть проще и получился, по-моему, идеальный баланс.
doptrix
Site Admin
 
Posts: 41
Joined: 16 Jan 2012, 23:46

Re: Предложения и пожелания

Postby alex_p » 05 Apr 2012, 11:09

На мой взгляд, возможность вращения имеет смысл реализовать именно по тому что это очень популярный вопрос. Например создать отдельную игру и назвать с намеком на длительный игровой процесс ("Droptrix Infinite" кпримеру) . И такой игровой процесс сам по себе будет затягивать, как и в оригинальном тетрисе.
А чтобы играть было интересно можно реализовать некий таймер. Как только таймер пришел к нулю - фигура будет вброшена в поле вне зависимости от желания игрока. Можно таймер реализовать например в виде убывающей полоски или секундомера с цифрами. Фигура вброшена - таймер обнуляется и начинает новый обратный отсчет (полоска отрисовывается заново) для следующей фигуры. А скорость убывания постепенно возрастает. Чем больше игрок набрал очков тем меньше времени у него на обдумывание следующего вброса.

С уважением, Александр Перепияка.
alex_p
 
Posts: 2
Joined: 05 Apr 2012, 10:48

Re: Предложения и пожелания

Postby doptrix » 05 Apr 2012, 13:37

С таймером другая проблема - специфика игры такова, что неверно брошенная фигура может привести к моментальному проигрышу (если она не поместилась на поле).
В обычном тетрисе если ты замешкался и не туда положил фигуру, это не страшно, чаще всего есть возможность исправить. В Doptrix, если полоска таймера подойдет к концу, а игрок не успел докрутить поле или чуть не так сдвинул фигуру - эта ошибка слишком часто будет фатальной.
Короче говоря, бросать фигуру по таймеру нельзя.

Таймер можно реализовать только для бонусных очков. Скажем, если быстро кинул фигуру, даются какие-то бонусные очки, а если долго раздумываешь над каждым ходом, то не даются.


Без таймера с вращением фигур будет точно бесконечная игра. Она очень быстро наскучит.

Есть один способ сделать вращение фигур и в то же время усложнить игру (чтобы она не стала бесконечной) - это придумать новые фигуры, более заковыристые. Например, в виде буквы "П" или "F" и т.п. Но не знаю, понравится ли такой вариант пользователям...


Да, и еще - вращение фигуры каким движением на тачскрине делать? Игровое поле большое по размеру, его легко вращать. А фигурки маленькие. К тому же, вместо вращения может получиться случайный сдвиг или запуск фигуры.

Короче говоря, одни вопросы..
doptrix
Site Admin
 
Posts: 41
Joined: 16 Jan 2012, 23:46

Re: Предложения и пожелания

Postby alex_p » 06 Apr 2012, 13:51

На счет вращения я думаю что "пространство для маневра" есть.
Поясню на картинке:
Image
На мой взглят секторы 1 2 и 3 можно легко использовать для вращений. И сектор 4 останется как и сейчас для "нацеливаний" и "вбросов".
И даже можно сделать так что если пользователь проводит пальцем по зоне 2 слева-направо то не вброшенная фигура вращается внутри зоны вброса против часовой стрелки, а если справа-налево - то против часовой стрелки. Всю зону в которой находится не вброшенная фигура можно и не вращать ИМХО.
alex_p
 
Posts: 2
Joined: 05 Apr 2012, 10:48

Re: Предложения и пожелания

Postby doptrix » 07 Apr 2012, 00:55

Мне нравится идея с зоной 2.
Но сейчас управление такое, что неправильное действие сделать очень сложно. Жесты однозначные, целиться в фигуру особенно не нужно, область захвата большая.
У меня есть телефон с 3" экранчиком - мне сейчас комфортно играть на нем, хотя размер фигуры там меньше, чем подушечка моего указательного пальца.

Если добавить эти зоны для вращения - на таком телефоне играть станет гораздо тяжелее.
Например, зоны 1 и 3 частично используются для запуска фигуры, когда она стоит близко к краю поля.
Кроме того, управление станет менее интуитивным - не все пользователи читают инструкцию, и если они не будут знать об этих зонах, им будет сложно разобраться.

Спасибо за идеи, может быть когда-нибудь я сделаю другую игру с вращением фигур, расположу там поля на экране по-другому, продумаю удобное управление..
Но в текущую версию вращение ну никак нельзя добавить.
doptrix
Site Admin
 
Posts: 41
Joined: 16 Jan 2012, 23:46

Re: Предложения и пожелания

Postby Qumnica » 27 Jun 2012, 15:05

Привет! А нельзя мне, пожалуйста, вернуть старый дизайн. Который без звездочек?
Qumnica
 

Re: Предложения и пожелания

Postby doptrix » 28 Jun 2012, 07:16

Вы имеете в виду флеш-версию игры? Браузерную?
Старая версия доступна по адресу:
http://sunnyfoxdesign.com.au/doptrix/old/

Но лучше все же играть в новую :)
http://sunnyfoxdesign.com.au/doptrix
Или ВКонтакте:
http://vk.com/app3006133
В ней можно менять местами фигуры, много разных режимов игры, новые головоломки, музыка, звуки и вообще миллион изменений.
doptrix
Site Admin
 
Posts: 41
Joined: 16 Jan 2012, 23:46

Re: Предложения и пожелания

Postby Qumnica » 28 Jun 2012, 10:48

Большущее спасибо! Вы понимаете, меня старая версия устраивает именно своей минималистичностью. Ничто не режет слух, взгляд, да и ум тоже. Я в нее в очень специфичное время играю: когда слушаю сложные радиопередачи, чтобы не отвлекаться. (-;
Насчет новой ничего плохого не скажу, хотя идея "кидать" фигуры вверх мне лично кажется антитетрисовской по духу, там как-никак на протяжении десятилетий они сверху падали. Единственное замечание по поводу картинки следующей фигуры. Лично мне было бы проще вообще без, чем со сливающейся с текущей, в смысле, что зачем она прямо на поле находится, нельзя ее было тактично в стороночке разместить? Но народу небось нравится, а я чо, мне и в старой хорошо. ля ля ля
Qumnica
 

Next

Return to РУССКИЙ ФОРУМ

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

cron